Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Все кто не хочет переплачивать и имеет прямые руки... читайте эту статью по самостоятельной тонировке |
Автоматическое включение и выключение света на классической модели ВАЗ.
Все сталкивались с проблемой когда выходя из машины мы оставляем включенными фары и возвращаясь проклинаем всё на свете особенно тогда когда аккумулятор не первой свежести. И тут на помощь придёт автоматика которая возьмёт на себя эту ответственность. Для того, чтобы собрать эту простую схему нам понадобится: |
Инструментальная панель современного автомобиля предлагает водителю необходимый минимум информации и контрольных функций, касающихся работы машины и маршрута следования. Но в последнее время, особенно на тюнинговых машинах, появляется все больше дополнительных приборов, измерителей и систем, делающих автомобиль похожим на новогоднюю елку. И нужно признать, что чаще всего так и есть. Но есть настоящие мастера «руления», которые используют допприборы по назначению и извлекают из этого весьма большую пользу... |
Хотите изменить цвет подсветки в приборах? Нет проблем!
Для этого вам потребуется:
- белые шкалы приборов, - по 3 светодиода на большой прибор, по 1 светодиоду на мелкие приборы, - остатки пленки самоклеющейся оракал от белых шкал, - цоколи и патроны для дополнительных диодов, - обрезки проводов, - прочий подручный инструмент. |
Основные моменты прироста мощности |
КАЗАЛОСЬ бы, все просто: хочешь динамики — „заряжай“ мотор, увеличивай развиваемую им максимальную мощность.Здесь любой мало-мальски подкованный тюнингер выложит вам целый ворох рецептов. Можно „распилить“ цилиндры и увеличить ход поршня — вырастет рабочий объем. Можно улучшить наполнение, облагораживая форму впускных и выпускных каналов и подбирая оптимальные фазы газораспределения. В конце концов, можно оборудовать двигатель наддувом или пресловутым нитросом…
Но здесь есть один момент, который,возможно, многих разочарует. |
Если Вы обладатель карбюраторной машины…..а мечтаете об инжекторе… Это реально. Здесь описывается самостоятельна переделка системы питания и приведены ориентировочные цены на комплектующие.
Многих авто владельцев интересует вопрос переделки системы питания любимого авто. Кто-то, намучавшись с инжектором, мечтает о карбюраторе. А кто-то, устав чистить карбюратор и подбирать жиклеры, видит во сне почти безотказный инжектор. |
Сегодня мы с вами немножко пошаманим с моим Holden VL Turbo. Что в пассиве, 6 цилиндров, 3 литра и турбочарджер в придачу. Спешу вам сообщить, что не собираюсь вкладывать большие деньги в его модификацию, моя цель – повысить мощность весьма доступными и как можно более недорогими средствами (по возможности). |
Продолжение статьи о самодельном бампере... |
Продолжаем делать бампер... |
|
|